Я снова рад всех Вас приветствовать на страничках моего блога Мир инфобизнеса!

Существует большое количество видов Интернет рекламы. Есть способы сэкономить на рекламе и повысить ее эффективность. Один из способов — таргетированная реклама!

Таргетинг. Что же это?

Таргетинг — это механизм Интернет маркетинга, позволяющий из всех пользователей сети Интернет выделить целевую аудиторию по ряду критериев (пол, возраст, место жительства и других) и прорекламировать данной аудитории свой продукт для достижения максимальной эффективности рекламы.

Главная цель — создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность.

Таргетинг используют в социальных сетях, баннерной, контекстной рекламе, в поисковых системах. В каждом из этих сервисов можно задать определенные параметры, по которым и будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы.

Как это работает?

Есть три этапа:

  1. Собирается информация о пользователе при помощи cookie-файлов, которая сохраняется в профиле. На основании данной информации изучаются потребности, запросы, вкусы и интересы аудитории.
  2. Проводится анализ и выделяется целевая аудитория.
  3. Происходит создание и размещение рекламного объявления с учетом вышеупомянутых критериев и параметров, а также частоты посещаемости различных сайтов.

Виды и задачи таргетинга.

Основные виды и задачи:

  1. Тематический — показ рекламы на площадках, соответствующих данной тематике.
  2. Контекстный или контекстная реклама — показ сообщений целевой аудитории, согласно ее интересам.
  3. Поведенческий — сбор информации о всех местах посещения пользователя, покупках, просмотрах и других всех действиях.
  4. Географический — реклама для группы людей, ограниченных определенным заданным регионом.
  5. Социально-демографический — ориентация на возраст, пол и социальный статус.
  6. Таргетинг по времени — показ рекламы в определенное время суток и дни недели.
  7. Есть еще и такое интересное понятие и крайне полезный инструмент, как ретаргетинг.

Ретаргетинг и его особенности. Схема работы.

Ретаргетинг — это повторный показ рекламного объявления, сообщения тем пользователям Интернета, которые уже переходили на Ваш сайт. Это указывает на их потенциальную заинтересованность тем или иным товаром и услугой, а также готовности к приобретению.

Механизм воздействия ретаргетинга на аудиторию очень прост:

  • с помощью тех же cookie-файлов отслеживается то или иное посещение.
  • собирается и анализируется информация о пользователе и составляется психологический портрет человека, его предпочтения и интересы.
  • создается рекламное сообщение-объявление для определенной поведенческой группы на наиболее посещаемых сайтах.

Ретаргетинг также бывает динамический и обычный.

Динамический — это показ пользователю тех товаров и услуг, которые он недавно просматривал на Вашем сайте.

Обычный — просто повторный показ рекламы пользователям, уже посещавшим Ваш сайт. Если после посещения Вашего сайта, человек перейдет на совсем другой сайт с совершенно иной тематикой, то он снова увидит там Ваше рекламное объявление.

В заключение…

Развитие методов и видов таргетинга, дает возможность выделить из всего огромного потока пользователей, именно целевую аудиторию и, что немаловажно, сэкономить на рекламе.

Ведь такая реклама работает только на по-настоящему заинтересованных пользователей Интернета.

При этом комбинируя и совмещая различные виды таргетинга, можно с легкостью достичь максимального результата, если все правильно настроить и увеличить Ваши продажи в разы…

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!



0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *