Здравствуйте, уважаемые читатели блога Мир инфобизнеса! Я снова рад Вас приветствовать!

Сегодня, в продолжение недавней статьи касательно продвижения и оптимизации сайта, снова затронем некоторые немаловажные нюансы касательно этого.

Определение стоимости продвижения.

Оптимизация сайта — процесс достаточно индивидуальный и требующий такого же подхода.

Здесь существует ряд факторов.

  • Тематика сайта.
  • Особенность структуры сайта.
  • Активность конкурентов.
  • Содержание или контент.

В связи со всем этим и стоимость определенной оптимизации определенного сайта не может быть фиксированной и одинаковой для всех.

Касательно масштабов продвижения, здесь как и в традиционных рекламных кампаниях, чем больше и глобальнее кампания, тем соответственно дороже она будет стоить.

Если масштаб продвижения сайта, к примеру общероссийский, то и стоить он будет в разы больше, чем например региональный.

Тематика сайта.

Тематикой и определяется конкурентность. Есть разные группы конкурентных тематик. Например, высококонкурентная тематика. По такой продвигается очень много групп товаров в Интернете. Это юридические услуги, туризм и путешествия, автомобили и аксессуары к ним, банковская и финансовая сферы, страхование, пластиковые окна и так далее.

Конкуренция в данных сегментах, просто невообразимая и бюджеты на продвижение этих тем давно взвинчены до предела. В данных случаях, может даже целесообразнее было бы подумать про контекстную рекламу. А вот продвижение сайтов в средне- и низкоконкурентных тематиках, намного доступнее. Ведь в наши дни, война конкурентов, это ни что иное, как война бюджетов. Ни больше, ни меньше!

Продвигаемые в сети Интернет запросы.

Здесь сразу нужно определиться, по каким запросам Вы хотите быть первыми в сети и поисковике. Так как стоимость оптимизации напрямую зависит от списка запросов, их частотности и количества. Касательно частотности, запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными.

Запросы — это те слова и сочетания, которые пользователи вбивают в поисковых строках. К примеру, «Отдых на Бали», «куплю автомобиль», «авиаперелеты», «как солить огурцы» и многое другое.

Частотность — это сколько раз за определенный промежуток времени, пользователи ищут тот или иной запрос.

Что касается высокочастотных запросов, то обычно это запросы с частотой не менее 5000. Среднечастотные — от 500 до 5000. Низкочастотные, это менее 500.

Чем больше частотность, тем большее количество людей данным запросом интересуется. И как следствие, больше трафика придет на сайт, который находится в ТОПе по таким запросам.

Обычно самая высокая цена на высокочастотные запросы. Низкочастотные запросы при этом, наиболее целевые.

У каждого вида запросов, есть свои плюсы и свои минусы, потому необходимо в свои группы запросов включать все три категории. Такой подход поможет привлечь на сайт посетителей с низкочастотных запросов, после со среднечастотных и в конце подтянуть самые конкурентные высокочастотные.

Именно такая поэтапная в плане запросов оптимизация и будет наиболее естественной для поисковых систем.

Параметры сайтов.

Каждый сайт индивидуален и имеет свои параметры и особенности. Оптимизировать и продвинуть можно абсолютно любой сайт. Только в случае с одним, на это уйдет 2-3 месяца, а в случае с другим, можно не справиться и за год. Давайте приведем в качестве примера небезызвестную Википедию.

Этот сайт давно входит в ТОП по огромнейшему числу разнообразнейших запросов. Это происходит потому, что он давно очень популярен, в нем содержится много полезной информации, он существует много лет и на него ссылается множество других сайтов.

Потому продвигать Википедию — крайне простое занятие! Из этого следует, что довольно долго и дорого продвигать молодые сайты, которые совсем недавно появились в сети и пока плохо воспринимаются поисковиками. Молодым сайтам нужно побольше времени, чтобы заслужить доверие поисковых сетей, вот и все.

Если сайт ранее уже продвигался, то работать с ним будет проще. Важно также, какая у сайта структура и каким контентом он наполнен. Если у сайта хорошая и грамотная организация, контент его уникален и полон, то продвижение труда не составит. В противном же случае на это уйдет больше времени и, соответственно, отразится на общей итоговой стоимости.

Послесловие.

Резюмируя, хочется отметить, что окончательную стоимость продвижения, может подсчитать только специалист после всеобъемлющего анализа и детального исследования сайта.

В любом случае, поисковая оптимизация, никогда лишней не будет, так как после вмешательства грамотного специалиста, которых сейчас достаточно много, Ваш сайт гарантированно будет уверенно занимать лидирующие позиции в поисковых запросах.

Спасибо за Ваше время и внимание и до новых встреч на страницах блога Мир инфобизнеса!

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!



2 комментария

Илья Киселев · 25.09.2020 в 11:35

Все верно пишите. Заметил, что сейчас нормально в ТОП вызодить начинают сайты с 6+ месяцев минимум, а в некоторых темах даже и старше года (( Есть ряд проектов где бьюсь долго но пока нет толку. Очевидно дело в конкурентности ниши. Также есть новые правила Гугла, например, к сайтам о медицине, юриспруденции или финансам — где будут показываться только АВТОРИТЕТНЫЕ сайты и авторы на них. Поэтому авторитет нужно наработать ))

    Vlad Vader · 25.09.2020 в 11:52

    Совершенно верно, согласен с Вами! Не все так быстро и просто, к сожалению…

Добавить комментарий для Vlad Vader Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *