Я снова рад Вас приветствовать, уважаемые читатели блога Мир инфобизнеса! Сегодня поговорим с Вами о Рекламной сети Яндекса, что это и как работает. Ибо инструмент сей очень востребован и крайне эффективно себя проявил.

Рекламная сеть Яндекс или РСЯ.

РСЯ — это вид контекстной рекламы, но в данном случае показ происходит не в поиске, а на сайтах самого Яндекса. Объявления такого рода могут быть в виде баннера, статического или динамического, а также представлять собой текстово-графический блок, то есть, картинка плюс текст.

После поиска определенной услуги или товара, пользователя начинает преследовать данная реклама. Это и есть РСЯ!

Настраивая определенную рекламную кампанию в Директе, рекламодатель может довериться рекомендациям Яндекса или же выбрать и назначить самостоятельно перечень сайтов, где будет в дальнейшем показана его реклама. При этом можно в любой момент убрать либо добавить рекламную площадку в настройках данной рекламной кампании.

Если обратиться к цифрам, на предмет точного количества сайтов в РСЯ, то по последним данным, охват всех площадок составляет более 80 млн. человек!

РСЯ имеет ряд отличительных особенностей.

Особенности РСЯ.

  • При равных бюджетах, охватывает гораздо больше людей, чем поиск.
  • Объявления, зачастую, полностью состоят из картинки или же содержат ее. Это придает им более привлекательный вид.
  • Цена клика в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы в поиске.
  • Все показы осуществляются на основе вводимых пользователем слов и его интересов.
  • Также имеется возможность применения ретаргетинга для возврата на сайт несостоявшихся покупателей.

Поговорим еще про виды таргетинга в РСЯ.

Виды таргетинга.

Рекламная сеть Яндекса предлагает три вида таргетинга своим пользователям.

Поведенческий — система размещает разные объявления на основе интересов и поведения пользователя, чем он интересовался и что искал.

Тематический — система фильтрует и отбирает площадки для размещения объявлений по тематическому признаку. К примеру, на спортивных порталах будет размещена информация соответствующей тематики про здоровый образ жизни, виды тренировок и прочее.

Ретаргетинг — система показывает рекламные объявления тем пользователям, кто уже побывал на определенном ресурсе и совершил там какие-либо действия.

И поговорим про механику работы РСЯ.

  1. Пользователь вводит в поиск какой-нибудь запрос, к примеру, как научиться программировать.
  2. Он посещает различные сайты, где его вниманию предлагаются тематические курсы, рассказывается о том, как начать изучать данную тему, с какого конца к этому процессу подойти.
  3. Пользователь смотрит видеоуроки, читает статьи.
  4. Рекламодатель, который продает курсы по программированию, создает и подает соответствующее объявление.
  5. Система запоминает пользователя, интересующегося курсами по программированию, а рекламодателю, в свою очередь, нужно продать свои курсы.
  6. В тот момент, когда пользователь посещает сайт РСЯ, то система ему сразу же демонстрирует объявление, соответствующее его запросу.

Но стоит также отметить, что система запоминает интересы пользователей не навечно. Для поведенческого таргетинга, это обычно составляет 30 суток. На деле же объявления прекращают демонстрироваться намного раньше. Это происходит из-за смены интересов пользователя.

Для ретаргетинга, это время составляет около 90 суток.

Послесловие…

Рекламная сеть Яндекса — является весьма прекрасной возможностью охватить дополнительную и довольно большую аудиторию рынка и значительно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний. Также РСЯ помогает увеличить число конверсий и приток целевого трафика из сети Интернет.

Надеюсь, что данная небольшая обзорная статья оказалась для Вас полезной! До новых встреч на страницах блога Мир инфобизнеса…

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!


Рубрики: Обзоры

2 комментария

Виктория Копылова · 19.08.2020 в 15:49

Доброго времени, Влад! Согласна с Вами, действительно, очень хороший способ привлечения трафика! Обязательно буду использовать наряду с другими способами рекламы.

    Vlad Vader · 19.08.2020 в 16:14

    Здравствуйте, Виктория! Рад Вас приветствовать на страницах своего, пока еще скромного, блога! Очень рад, что статья данная была для Вас полезной!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *