Здравствуйте! Я снова рад Вас приветствовать на страницах блога Мир инфобизнеса!

Сегодня, в продолжение статьи про сферы и ниши в инфобизнесе, еще раз детально затронем и дополним некоторые особенно популярные из них, кратко проиллюстрировав каждую.

Популярные сферы и ниши инфобизнеса.

Заработок оффлайн и онлайн. Это могут быть разные инвестиционные проекты, сетевой маркетинг, обучение заработку на финансовом рынке. Целевая аудитория — стартаперы и менеджеры среднего звена.

Повышение личной эффективности. К этой нише относят темы определения личных целей, производительности труда, планирования, темы тайм-менеджмента, то есть всего того, что поможет повысить результаты той или иной деятельности. Целевая аудитория, весьма обширна. От офисных работников, до высокопоставленных лиц и топ-менеджеров.

Отношения, семья, любовь. Это могут быть курсы сексуальной грамотности, искусства обольщения, стриппластики, онлайн знакомства с противоположным полом, а также создания крепкой семьи. Аудитория самая широкая.

Интернет и IT-технологии. Это курсы по разработке и продвижению сайтов, программирование для новичков, курсы по Фотошопу и многое другое. Здесь нужно постоянно держать нос по ветру, так как мир современных технологий меняется постоянно и очень быстро.

Управление персоналом и менеджмент. Данная ниша подходит для управленцев. Мотивация работать подчиненных эффективнее, делегирование полномочий и распределение текущих задач в коллективе, успешное руководство огромным коллективом.

Фитнес и здоровый образ жизни. На сегодняшний день, это бодибилдинг и похудение, кардио и силовые тренировки, правильное питание и вегетарианство, йога и медитации, а также бодипозитив — принятие себя плюс здоровое тело.

Туризм и путешествия. Достаточно яркое направление. Если объехать весь мир или переехать в другую страну — Ваша мечта, то почему бы на этом еще и не заработать? Нужно просто снимать и записывать видео о быте, культуре, достопримечательностях, интересных местах и кухне. Целевая аудитория — все любители попутешествовать.

Развлечения. Сюда относятся клубы, рестораны, юмор и развлечения в сети, выставки. Здесь нужно рассказывать о лайфхаках и модных тенденциях.

Красота и мода. Относят секреты мейкапа, татуаж, уход за кожей и волосами, тренды и сочетания в одежде, косметологию и визаж. Данная область, довольно популярна и очень конкурентна, поэтому требует исключительных знаний во всем вышеперечисленном.

Хобби и хэнд-мэйд. Хобби разгружает от бешеного ритма жизни, помогает реализоваться творчески и заработать денег. Это может быть все, что угодно. Производство авторских предметов интерьера и текстиля, кулинария, шитье кукол, украшения ручной работы, авиа моделирование, разработка одностраничников и полноценных сайтов, как для души, так и на продажу и многое другое…

Обучение за границей и изучение иностранных языков. В этом кроется насущная потребность любого и каждого специалиста интеллектуального труда. Область эта специфическая и непростая, но при этом, в качестве плюса, в ней есть пространство для маневра и новых инфопродуктов.

Послесловие.

Здесь можно подвести черту. Как видите, существует достаточно обширное многообразие, где-то более, где-то менее популярных сфер и ниш в инфобизнесе и, можно даже не сомневаться, как на любой товар всегда найдется свой купец, так и на определенную нишу, также свой специалист.

Всем спасибо, удачи и до встречи на страницах блога Мир инфобизнеса!

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!



0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *