Здравствуйте! Я снова рад Вас приветствовать на страницах блога Влада Вейдера — Мир инфобизнеса! 

Сегодня поговорим с Вами про различные темы и ниши в инфобизнесе.

На сегодняшний день, инфобизнес — это достаточно продуктивный и во всех смыслах далеко идущий способ заработка для специалистов самых различных областей.

Инфобизнес уже относительно давно проник почти во все области нашей жизни и сферы деятельности человека. Спрос на информацию от профессионалов из первых уст растет в геометрической прогрессии вместе с количеством способов передачи той или иной информации.

При этом все-таки существует ТОП ниш и тем для данной области бизнеса.

Найти свою нишу и тему в инфобизнесе, значит надолго обеспечить себя постоянным источником дохода без особо крупных вложений.

Дадим для начала основные определения.

Сфера инфобизнеса — сектор экономики, к которому относится вид предоставляемых услуг. Самые популярные — сфера образования, медицинских услуг, экономическая, финансовая, политическая и развлекательная сферы.

Ниша инфобизнеса — это ограниченная по масштабу сфера бизнеса.

Тема инфобизнеса — самое узкое понятие, раскрывающее, о чем Ваш инфобизнес конкретно.

А теперь давайте с Вами поподробнее остановимся на самых успешных и актуальных нишах инфобизнеса!

Актуальные и успешные ниши.

  1. Блоггинг или  как заработать на блогах или сайтах.
  2. Развитие YouTube каналов.
  3. Криптовалюта.
  4. Борьба с вредными привычками.
  5. Духовные практики и эзотерика.
  6. Обучение иностранным языкам.
  7. Обучение игре на различных музыкальных инструментах.
  8. Детские центры. Как организовать и получить прибыль.
  9. Сервисы вопросов-ответов.
  10. Партизанский маркетинг.
  11. Разные хайпы. Как выбрать хайповый проект для инвестирования.
  12. Социальные сети. Основы работы и продвижения в различных социальных сетях.

И в заключение…

Успех сегодня прячется в области более узкого нишевания. В основном, нужно искать темы, отвечающие на более узкопрофильные вопросы, конечно, предварительно проанализировав спрос.

Все вышеперечисленные ниши, не исчерпывают всех вариантов, поэтому, возможно именно Вы займете ту самую востребованную нишу на рынке информационных услуг.

Главное, чтобы ниша эта была свободной и актуальной. Главное не терять веры в себя и в свои силы, быть настойчивым и упорно трудиться, продвигаясь к намеченным целям!

Спасибо Вам большое за внимание и до встречи на страницах блога Мир инфобизнеса!

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!



2 комментария

Виктория Копылова · 25.08.2020 в 16:40

Согласна с Вами, Влад! Нишу выбрать важно и именно достаточно узкую, чтобы «бить в цель», так сказать, а не палить из пушки по воробьям. Например, обучение иностранным языкам — это слишком широкая ниша, а обучение испанскому языку — более узкая, ещё более узкая ниша — обучение испанскому для детей….

    Vlad Vader · 27.08.2020 в 14:24

    Прекрасный пример, Виктория!!! Согласен с Вами также!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *