Добрый день! Снова рад Вас приветствовать на страницах данного блога!

Сегодня хотелось бы поговорить про офферы или рекламные предложения в арбитраже трафика, так как эта информация, мягко говоря, никогда не станет лишней, особенно для тех, кто выберет себе такое занятие, как арбитраж! Также разберемся, как начать на этом зарабатывать.

Что такое оффер в арбитраже и как он выбирается?

Оффер в арбитраже — это любое рекламное предложение услуги, продукта и оно должно быть конкурентоспособным. Так как рынок не пустует, то предложения подобные уже какое-то время могут бороздить просторы Интернета.

У любого оффера есть своя география, поэтому выбирайте тот город или страну, куда его смогут доставить и где он будет востребован и интересен. Как и на любом рынке, в арбитраже есть постоянные и сезонные предложения. Санки — зимой, крем для загара — летом. Потому важно и нужно отслеживать тренды.

Вертикали офферов.

Офферы делятся по вертикалям:

Товарная — все товары, которые используются в повседневной жизни.

Азартная — казино онлайн, игры. Очень прибыльная вертикаль, так как игроманы всегда были и будут.

Дейтинг — частные объявления о знакомствах.

Финансовая — микрозаймы, бинарные опционы.

Мобильные приложения, за установку которых их владельцы и платят.

Как оффер тестировать?

Алгоритм тестирования:

  • Выбираем оффер, то есть рекламное предложение.
  • Выбираем одно гео и начинаем тестировать: работаем с креативами. Но не забываем про оригинальный подход, потому как бездумное копирование чужих креативов, мыслей, большой пользы не принесет.
  • Тестируем креативы, сразу по несколько. Сразу же тестируем и возраст аудитории.
  • Затем делаем несколько «вбросов» или прелендов, а потом тестируем уже с выбранными креативами. Для пущего эффекта, креативы должны быть все разные.

Анализируем и оптимизируем подход в целом.

А теперь разберем ряд важных показателей.

  1. CPM — стоимость объявления за 1000 показов. Общую цену рекламы делим на общий размер аудитории и умножаем на 1000.
  2. CPC — стоимость за клик.
  3. CPA — рекламная модель, которая оплачивается за действие пользователя. Это просмотр видео, установка приложения, покупка товара.
  4. ROI — показатель окупаемости, отображающий результаты работы. Бывает убыточным и прибыльным. Прибыль делится на размер вложенных средств и умножается на 100%.
  5. CTR — показатель кликабельности, демонстрирующий эффективность рекламного объявления. Соотношение числа кликов на рекламу к числу показов. Отображается в процентах.
  6. EPC — показатель, показывающий среднюю прибыль арбитражника с одного клика. Деление общей прибыли на число кликов.
  7. CR — математический коэффициент конверсий по офферу. Считается делением числа посетителей на общее количество конверсий и умножается на 100%.

Терминов предостаточно и поэтому разобраться в них нужно, ибо прибыли Вам не увидеть…

Теперь к главному! Как же начать на арбитраже зарабатывать?

  • Выбрать партнерскую сеть. Перед заключением сотрудничества, изучите всю подноготную данной сети, историю и репутацию, отзывы от вебмастеров.
  • Выбрать оффер. Для начала не более четырех-пяти. Потом следует протестировать их и выбрать более выгодный и снова в бой.
  • Создать креатив. Они должны цеплять аудиторию, быть интересными и актуальными.
  • Купить трафик. Выберите источники трафика и получите свою аудиторию. Условно бесплатные варианты: раскрутка сайта, площадок и пабликов, при помощи которых Вы будете со временем привлекать лидов. Платный вариант: покупать раскрученные паблики, размещать баннеры и рекламные посты…
  • Запуск кампании. Запускаем и отслеживаем свою кампанию, устанавливаем систему аналитики и специальные инструменты для анализа.
  • Аудит поможет Вам понять, какие источники трафика работают хорошо, а в какие вкладывать средства себе дороже.

Что еще нужно знать.

Придется вложить свои средства, чтобы протестировать сразу несколько подходов.

Нужно быть готовым к высокой конкуренции. Арбитраж сейчас на слуху и желающих им заняться довольно много.

Не надо работать сразу с нескольким источниками трафика(для новичков). Лучше взять один крупный, например Facebook и изучить его.

Зачастую не хватает информации, поэтому поищите арбитражные чаты, источники по теме и постоянно совершенствуйте свои навыки.

А напоследок, хочется добавить: покупайте подешевле, перепродавайте подороже и зарабатывайте побольше!!!

Всем спасибо за Ваше время и внимание и до встречи на страницах и в комментариях блога Мир инфобизнеса!

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!


Рубрики: Обзоры

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *