Здравствуйте, уважаемые читатели блога Мир инфобизнеса! Я снова рад Вас приветствовать! Сегодня мы поговорим с Вами о таком, крайне важном, в Интернет бизнесе инструменте, как контекстная реклама.

Если вы собираетесь заниматься продвижением своего или стороннего сайта, то для повышения узнаваемости бренда и роста прибыли нужно использовать и внедрять современные рекламные инструменты.

Таких инструментов можно выделить три:

  1. Контекстная реклама.
  2. Медийная реклама.
  3. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Как показала практика, наибольший и наилучший результат показала именно контекстная реклама. Поэтому про контекст мы сегодня подробно и поговорим.

Что это такое?

Контекстная реклама или контекст — это очень даже качественный, надежный и действенный инструмент, касательно рекламного продвижения сайтов.

И если грамотно им заняться, то цена себя практически всегда оправдает. Это такая реклама, которая начинает демонстрироваться пользователям в ответ на их запросы в поиске.

То есть, не Вы ищете покупателя товара и услуги и предлагаете свою рекламу с последующим переходом на сайт, а он сам, посредством поисковика, видит Ваши предложения, переходя на интересующие его сайты. При этом, Вы ничего никому не навязываете, но  находитесь в поле зрения целевой аудитории, увеличиваете свою узнаваемость и узнаваемость бренда, продаете товары и услуги.

Есть три направления контекста.

  1. Графическая реклама на тематических сайтах.
  2. Объявления в поисковых системах.
  3. Объявления на тематических WEB-ресурсах.

Опишем наиболее сильные стороны контекста.

Сильные стороны контекстной рекламы.

  • Быстрая и гибкая настройка рекламных объявлений, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  • Рекламная кампания запускается очень быстро и также оперативно в нее вносятся корректировки.
  • Удобный контроль эффективности.
    Вы сами можете определять время и место показа рекламы. Также сами определяете и бюджет.
  • Точечное воздействие на Вашу целевую аудиторию.
  • Моментальная отдача контекста.

Сам процесс настройки и докрутки контекстной рекламы более, чем понятен. Но при этом, Интернет реклама сайта с помощью контекстной рекламы, предусматривает ряд определенных действий и нюансов.

Следует также упомянуть про такой алгоритм действий при настройке Интернет рекламы с помощью контекста.

  1. Выявление конкурентных преимуществ, целевой аудитории, исследование конкурентной среды, специфика бизнеса и ее анализ.
  2. Определяется рекламный бюджет. Для этого анализируется ценовая политика конкурентов, определяется спрос на услуги и планируется бюджет на определенный промежуток времени.
  3. Проведение анализа сайта для его более эффективного функционирования.
  4. Определение лендингов или посадочных страниц и их оптимизация.
  5. Составление списков наиболее приближенных к теме целевых запросов.
  6. Формируются рекламные объявления, которые в будущем привлекут внимание потенциальных клиентов.
  7. Согласование проделанной работы с заказчиком.
  8. Настройка и аналитика различных расширений инструментов ремаркетинга и статистических систем.
  9. Проведение, при необходимости, оптимизации кампании. Изменение ключей, текстов рекламных объявлений.
  10. Конечные коррективы. Определение объявлений с наилучшей конверсией и доработка либо устранение слабых мест и отстающих элементов.

В заключение…

Продвижение Ваших сайтов при помощи такого инструмента, как контекстная реклама, безусловно является прекрасным способом привлечения клиентов.

При этом, это довольно сложная процедура, требующая всестороннего анализа и серьезного, ответственного подхода.

Для обретения Вашим ресурсом должной востребованности в сети Интернет, нужно не просто оказаться и закрепиться в первых строчках поисковой выдачи, но и также заинтересовать потенциальных клиентов целесообразностью и актуальностью этой рекламной кампании.

Спасибо Вам за Ваше время и внимание! Надеюсь, что данная статья была Вам полезной! До новых встреч на страницах блога Мир инфобизнеса!

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!



4 комментария

Виктория Копылова · 19.08.2020 в 15:42

Приветствую, Влад! Сейчас изучаю этот способ рекламы. Вы такую шпаргалку сделали, как раз для меня! Благодарю!

Vlad Vader · 19.08.2020 в 16:16

Рад приветствовать! Контекстная реклама — действительно мощнейший инструмент. Еще не раз об этом писать буду!

Анжелика · 01.09.2020 в 15:03

Спасибо за полезную информацию. Изучаю разные способы рекламы. Актуальная тема.

    Vlad Vader · 01.09.2020 в 15:49

    Пожалуйста, Анжелика! Вам спасибо за отзыв!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *