Здравствуйте, уважаемые читатели блога Мир инфобизнеса! Я снова рад Вас приветствовать! Сегодня мы поговорим с Вами о таком, крайне важном, в Интернет бизнесе инструменте, как контекстная реклама.
Если вы собираетесь заниматься продвижением своего или стороннего сайта, то для повышения узнаваемости бренда и роста прибыли нужно использовать и внедрять современные рекламные инструменты.
Таких инструментов можно выделить три:
- Контекстная реклама.
- Медийная реклама.
- Таргетированная реклама в социальных сетях.
Как показала практика, наибольший и наилучший результат показала именно контекстная реклама. Поэтому про контекст мы сегодня подробно и поговорим.
Что это такое?
Контекстная реклама или контекст — это очень даже качественный, надежный и действенный инструмент, касательно рекламного продвижения сайтов.
И если грамотно им заняться, то цена себя практически всегда оправдает. Это такая реклама, которая начинает демонстрироваться пользователям в ответ на их запросы в поиске.
То есть, не Вы ищете покупателя товара и услуги и предлагаете свою рекламу с последующим переходом на сайт, а он сам, посредством поисковика, видит Ваши предложения, переходя на интересующие его сайты. При этом, Вы ничего никому не навязываете, но находитесь в поле зрения целевой аудитории, увеличиваете свою узнаваемость и узнаваемость бренда, продаете товары и услуги.
Есть три направления контекста.
- Графическая реклама на тематических сайтах.
- Объявления в поисковых системах.
- Объявления на тематических WEB-ресурсах.
Опишем наиболее сильные стороны контекста.
Сильные стороны контекстной рекламы.
- Быстрая и гибкая настройка рекламных объявлений, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
- Рекламная кампания запускается очень быстро и также оперативно в нее вносятся корректировки.
- Удобный контроль эффективности.
Вы сами можете определять время и место показа рекламы. Также сами определяете и бюджет. - Точечное воздействие на Вашу целевую аудиторию.
- Моментальная отдача контекста.
Сам процесс настройки и докрутки контекстной рекламы более, чем понятен. Но при этом, Интернет реклама сайта с помощью контекстной рекламы, предусматривает ряд определенных действий и нюансов.
Следует также упомянуть про такой алгоритм действий при настройке Интернет рекламы с помощью контекста.
- Выявление конкурентных преимуществ, целевой аудитории, исследование конкурентной среды, специфика бизнеса и ее анализ.
- Определяется рекламный бюджет. Для этого анализируется ценовая политика конкурентов, определяется спрос на услуги и планируется бюджет на определенный промежуток времени.
- Проведение анализа сайта для его более эффективного функционирования.
- Определение лендингов или посадочных страниц и их оптимизация.
- Составление списков наиболее приближенных к теме целевых запросов.
- Формируются рекламные объявления, которые в будущем привлекут внимание потенциальных клиентов.
- Согласование проделанной работы с заказчиком.
- Настройка и аналитика различных расширений инструментов ремаркетинга и статистических систем.
- Проведение, при необходимости, оптимизации кампании. Изменение ключей, текстов рекламных объявлений.
- Конечные коррективы. Определение объявлений с наилучшей конверсией и доработка либо устранение слабых мест и отстающих элементов.
В заключение…
Продвижение Ваших сайтов при помощи такого инструмента, как контекстная реклама, безусловно является прекрасным способом привлечения клиентов.
При этом, это довольно сложная процедура, требующая всестороннего анализа и серьезного, ответственного подхода.
Для обретения Вашим ресурсом должной востребованности в сети Интернет, нужно не просто оказаться и закрепиться в первых строчках поисковой выдачи, но и также заинтересовать потенциальных клиентов целесообразностью и актуальностью этой рекламной кампании.
Спасибо Вам за Ваше время и внимание! Надеюсь, что данная статья была Вам полезной! До новых встреч на страницах блога Мир инфобизнеса!
Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!
4 комментария
Виктория Копылова · 19.08.2020 в 15:42
Приветствую, Влад! Сейчас изучаю этот способ рекламы. Вы такую шпаргалку сделали, как раз для меня! Благодарю!
Vlad Vader · 19.08.2020 в 16:16
Рад приветствовать! Контекстная реклама — действительно мощнейший инструмент. Еще не раз об этом писать буду!
Анжелика · 01.09.2020 в 15:03
Спасибо за полезную информацию. Изучаю разные способы рекламы. Актуальная тема.
Vlad Vader · 01.09.2020 в 15:49
Пожалуйста, Анжелика! Вам спасибо за отзыв!