Здравствуйте! Я снова рад Вас приветствовать на страницах блога Влада Вейдера Мир инфобизнеса! 

Сегодня мы поговорим с Вами про один из самых прибыльных и далеко идущих вариантов Интернет-торговли, а именно про Дропшиппинг!

Дропшиппинг — это продажа чужих товаров, и этим он собственно и отличается от торговли, как таковой. Дропшипперу не нужно арендовать помещение, склад, закупать товар и вести его до конечного потребителя.

Дропшиппер, по простому, это дилер или посредник и его задача — искать клиентов и продвигать товар. Остальным же занимается поставщик.

Схема дропшиппинга для Интернет-магазина состоит из пяти этапов:

  • Продавец выбирает товар из каталога поставщика и загружает его на свою платформу(торговую площадку), то есть в Интернет- магазин, лендинг, маркетплейс или же в соответствующую группу в социальных сетях.
  • Добавляет к цене поставщика наценку, которая и определяет заработок дропшиппера.
  • Продвигает, рекламирует товар и находит клиентов на него.
  • Когда потенциальный клиент делает заказ, продавец передает информацию о нем поставщику.
  • Поставщик пакует товар и отправляет его покупателю.

Если клиент платит за товар онлайн, то продавец забирает из перечисленных денег маржу и перенаправляет оставшуюся сумму поставщику.

Нельзя не перечислить ряд преимуществ и достоинств дропшиппинга.

Преимущества дропшиппинга.

Минимальный начальный капитал. Не надо закупать товар, арендовать помещение.

Невысокие риски. Дропшиппер, грубо говоря, может в любой момент все бросить, прекратить торговлю, закрыть либо заморозить Интернет-магазин и заняться чем-то другим. У него нет договора аренды, обязательств перед покупателями и нераспроданных товаров на складе.

Больше возможностей. Дропшиппинг позволяет вести сразу несколько Интернет-магазинов с абсолютно разными товарами на различные ниши рынка. Можно также создавать магазины с огромным ассортиментом, просто собрав прайсы со всех поставщиков в той или иной нише.

Как и в любом деле, у дропшиппинга есть и недостатки.

Недостатки дропшиппинга.

Нет возможности проконтролировать качество товара и время доставки. Все это полностью на совести поставщика. Потому поставщиков нужно подбирать тщательно и с хорошей репутацией.

Поставщик может использовать Вашу базу клиентов, превратившись из Вашего партнера в главного конкурента. У него остаются контакты Ваших клиентов и поставщик может предлагать им свои товары напрямую, ведь у него они дешевле.

В целом у дропшиппера меньше задач, чем у обычных продавцов, часть задач и вопросов берет на себя поставщик.

Нужно также иметь ввиду, что без своего Интернет-магазина, лендинга, группы в соцсетях или другой площадки, где можно разместить товар, торговля невозможна.

Поэтому нужно заняться их созданием.

Главная задача дропшиппера — это поиск клиентов. Нужно при этом продвигать свою платформу-площадку в поисковой выдаче, рекламироваться в различных социальных сетях.

Как начать продавать?

Нужно для начала создать свою торговую площадку, предположительно Интернет-магазин, определиться с нишей, с типом товаров и найти надежных поставщиков.

Выбор ниши.

Нужно выбирать товар низкой либо средней ценовой категории, так как дорогие товары люди в основном покупают оффлайн. Также на дешевых товарах можно сделать большую наценку.

Поиск поставщиков.

Чтобы подыскать подходящего поставщика, воспользуйтесь банальным поиском в Интернете! Только пролистайте несколько страниц выдачи. Чаще поставщики не занимаются продвижением своих сайтов. Также поставщиков ищут на досках объявлений и в социальных сетях.

Конечно создание своего Интернет-магазина, в большом приоритете по сравнению с другими площадками, так как дает возможность использования нескольких каналов продаж: прайсагрегаторы, маркетплейсы, соцсети.

Интернет-магазин для дропшиппинга должен соответствовать ряду требований. Должен быть современный дизайн и понятный каталог товаров.

Также необходимо позаботиться об удобстве оформления заказа: слишком большое количество полей, которые надо заполнить и шагов, которые нужно пройти, попросту могут стать причиной ухода покупателя к Вашим конкурентам.

Подведем итоги…

Конечно же, дропшиппинг намного проще традиционной онлайн торговли, но у всего есть свои плюсы и минусы. Чтобы уменьшить риски и сократить минусы, прежде всего выберете надежных и проверенных поставщиков, сделайте удобную торговую площадку и разберитесь во всех тонкостях этого процесса.

Также немаловажно выбрать хорошую платформу для создания Интернет-магазина. Создание и запуск Интернет-магазина, занимает обычно несколько дней и он полностью готов к работе.

Мы еще не раз с Вами вернемся к теме дропшиппинга, а пока, я надеюсь, что данная статья была для Вас полезной и удобоваримой! До новых встреч на страницах блога Мир инфобизнеса…

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!


Рубрики: Обзоры

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *