Здравствуйте! Я снова рад Вас приветствовать на страницах блога Влада Вейдера Мир инфобизнеса!
Сегодня мы поговорим с Вами про один из самых прибыльных и далеко идущих вариантов Интернет-торговли, а именно про Дропшиппинг!
Дропшиппинг — это продажа чужих товаров, и этим он собственно и отличается от торговли, как таковой. Дропшипперу не нужно арендовать помещение, склад, закупать товар и вести его до конечного потребителя.
Дропшиппер, по простому, это дилер или посредник и его задача — искать клиентов и продвигать товар. Остальным же занимается поставщик.
Схема дропшиппинга для Интернет-магазина состоит из пяти этапов:
- Продавец выбирает товар из каталога поставщика и загружает его на свою платформу(торговую площадку), то есть в Интернет- магазин, лендинг, маркетплейс или же в соответствующую группу в социальных сетях.
- Добавляет к цене поставщика наценку, которая и определяет заработок дропшиппера.
- Продвигает, рекламирует товар и находит клиентов на него.
- Когда потенциальный клиент делает заказ, продавец передает информацию о нем поставщику.
- Поставщик пакует товар и отправляет его покупателю.
Если клиент платит за товар онлайн, то продавец забирает из перечисленных денег маржу и перенаправляет оставшуюся сумму поставщику.
Нельзя не перечислить ряд преимуществ и достоинств дропшиппинга.
Преимущества дропшиппинга.
Минимальный начальный капитал. Не надо закупать товар, арендовать помещение.
Невысокие риски. Дропшиппер, грубо говоря, может в любой момент все бросить, прекратить торговлю, закрыть либо заморозить Интернет-магазин и заняться чем-то другим. У него нет договора аренды, обязательств перед покупателями и нераспроданных товаров на складе.
Больше возможностей. Дропшиппинг позволяет вести сразу несколько Интернет-магазинов с абсолютно разными товарами на различные ниши рынка. Можно также создавать магазины с огромным ассортиментом, просто собрав прайсы со всех поставщиков в той или иной нише.
Как и в любом деле, у дропшиппинга есть и недостатки.
Недостатки дропшиппинга.
Нет возможности проконтролировать качество товара и время доставки. Все это полностью на совести поставщика. Потому поставщиков нужно подбирать тщательно и с хорошей репутацией.
Поставщик может использовать Вашу базу клиентов, превратившись из Вашего партнера в главного конкурента. У него остаются контакты Ваших клиентов и поставщик может предлагать им свои товары напрямую, ведь у него они дешевле.
В целом у дропшиппера меньше задач, чем у обычных продавцов, часть задач и вопросов берет на себя поставщик.
Нужно также иметь ввиду, что без своего Интернет-магазина, лендинга, группы в соцсетях или другой площадки, где можно разместить товар, торговля невозможна.
Поэтому нужно заняться их созданием.
Главная задача дропшиппера — это поиск клиентов. Нужно при этом продвигать свою платформу-площадку в поисковой выдаче, рекламироваться в различных социальных сетях.
Как начать продавать?
Нужно для начала создать свою торговую площадку, предположительно Интернет-магазин, определиться с нишей, с типом товаров и найти надежных поставщиков.
Выбор ниши.
Нужно выбирать товар низкой либо средней ценовой категории, так как дорогие товары люди в основном покупают оффлайн. Также на дешевых товарах можно сделать большую наценку.
Поиск поставщиков.
Чтобы подыскать подходящего поставщика, воспользуйтесь банальным поиском в Интернете! Только пролистайте несколько страниц выдачи. Чаще поставщики не занимаются продвижением своих сайтов. Также поставщиков ищут на досках объявлений и в социальных сетях.
Конечно создание своего Интернет-магазина, в большом приоритете по сравнению с другими площадками, так как дает возможность использования нескольких каналов продаж: прайсагрегаторы, маркетплейсы, соцсети.
Интернет-магазин для дропшиппинга должен соответствовать ряду требований. Должен быть современный дизайн и понятный каталог товаров.
Также необходимо позаботиться об удобстве оформления заказа: слишком большое количество полей, которые надо заполнить и шагов, которые нужно пройти, попросту могут стать причиной ухода покупателя к Вашим конкурентам.
Подведем итоги…
Конечно же, дропшиппинг намного проще традиционной онлайн торговли, но у всего есть свои плюсы и минусы. Чтобы уменьшить риски и сократить минусы, прежде всего выберете надежных и проверенных поставщиков, сделайте удобную торговую площадку и разберитесь во всех тонкостях этого процесса.
Также немаловажно выбрать хорошую платформу для создания Интернет-магазина. Создание и запуск Интернет-магазина, занимает обычно несколько дней и он полностью готов к работе.
Мы еще не раз с Вами вернемся к теме дропшиппинга, а пока, я надеюсь, что данная статья была для Вас полезной и удобоваримой! До новых встреч на страницах блога Мир инфобизнеса…
Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!
0 комментариев