Арбитраж трафика. С чего начать?

Можно не сомневаться в том, что арбитраж трафика — одна из самых перспективных ниш для заработка.

Главное, как и во всем, разобраться в тонкостях данного Интернет бизнеса и начать получать прибыль.

Рад всех Вас приветствовать на страницах данного блока. В этой статье мы разберемся, что к чему, разложим все по полкам и придем к заключению, что такое арбитраж трафика и каковы его будущие перспективы…

Также мы с Вами узнаем и вооружимся необходимой терминологией, использующейся в этой сфере.

Арбитраж трафика. Что за зверь такой?!

Появление данного понятия, во многом обязано развитием и популярностью социальных сетей. Основной главный принцип, купить подешевле и продать подороже!

Другими словами, покупка арбитража на одном ресурсе и перенаправление его на другой ресурс, только по большей стоимости.

Есть три основных игрока здесь:

  • Арбитражник, то есть любой из Вас.
  • Рекламодатель. Им может являться как физическое лицо, так и лицо юридическое. То есть, как один человек, та и целая организация, которые платят Вам за свой товар и за его продвижение.
  • CPA-сеть — это посредник между двумя сторонами, связующее звено. Это некая своеобразная партнерская программа, прописывающая и согласовывающая все условия и взаимодействующая с арбитражниками.

Главное, без чего не будет существовать ни один бизнес, это продажи. А в данном конкретном случае, продажи это и есть трафик.

И где же этот трафик брать?

Источники трафика:

  • ссылки в статьях.
  • поисковая выдача.
  • различные мессенджеры.
  • социальные сети.
  • каталоги.

Заработать при этом может владелец абсолютно любого ресурса. Принцип одинаков: купи дешевле, а продай дороже.

Для получения высокой прибыли, специалист должен обладать аналитическими способностями, уметь предвидеть и просчитывать любые варианты, понимать, когда лучше всего запускать рекламу, где ее размещать, зайдет ли данный товар и какой аудитории…

Плюс тексты должны цеплять и необходимо уметь генерировать хорошие креативы. Постоянно также нужно тестировать различные ниши и отслеживать рынок товаров.

А теперь разберем основные термины, с которыми нужно будет столкнуться, занимаясь арбитражем трафика.

Основные термины.

Арбитражник — человек, работающий с арбитражем и занимающийся покупкой-перепродажей.

Кейс — полезная информация из предыдущих моделей либо рабочих связок, помогающая узнавать что-либо новое для будущей работы.

Вертикаль — это ниша, в которой выбирается оффер(рекламное предложение), с которым будет арбитражник работать.

Конверсия — действие, за которое арбитражник получает деньги(оставленные контакты, покупка, регистрация, предоплата).

Лендинг или посадочная страница, на которой потенциальный покупатель должен произвести целевое действие. Именно за это действие арбитражник и получает свое вознаграждение.

Креатив — рекламное объявление, используемое арбитражником для привлечения внимания к продукту.

Лид — человек, совершивший целевое действие(зарегистрировался, внес предоплату, заполнил форму).

Профит — прибыль специалиста за оговоренный период( за месяц или две недели).

Послесловие…

Арбитраж трафика — это весьма прибыльное занятие. Но всегда будьте готовы к тому, что быстрые деньги, по крайней мере легко, Вы здесь не заработаете.

Потому анализируйте, вникайте, изучайте и внедряйте.

В следующей статье мы поговорим о понятии офферов в арбитраже трафика, разберемся с крайне важными показателями и проясним, как начать зарабатывать.

Всем большое спасибо за внимание и интерес к данной статье. Надеюсь она была очень полезной для Вас! До встречи на страницах данного блога…

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!



0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *