Здравствуйте, уважаемые читатели блога Влада Вейдера — Мир инфобизнеса! Рад всех приветствовать! Сегодня мы поговорим с Вами на одну из немаловажных тем, а именно про анализ сайтов конкурентов.

Ведь в самом процессе поискового продвижения участвуют всегда три основные стороны:

  1. Ваш сайт.
  2. Поисковые системы.
  3. Сайты Ваших конкурентов.

Первый важный момент здесь — это, так сказать, угодить требованиям всех поисковых систем! Второй, массивный и еще более основной момент — превзойти, хотя бы в чем-то, Ваших потенциальных конкурентов. А для этого, как следствие, нужно знать их сильные и слабые стороны.

Анализ сайтов конкурентов, включает в себя такие пункты:

  1. Изучение поведения пользователей.
  2. Изучение юзабилити.
  3. Изучение навигации.

Полученная информация классифицируется и упорядочивается для более простого разбора.

Без конкурентного анализа не обойтись в таких случаях:

  • Ваш ресурс, в частности блог, находится уже довольно длительное время на одной позиции.
  • Когда Вы изучаете новую тематику.
  • Когда пытаетесь войти в топ выдачи, уже забитый под завязку.

В анализе конкурентов используют, как классические инструменты маркетинга, так и специфические, которые характерны только для онлайн-продвижения.

Следует отметить, что анализ сайтов конкурентов, это не единичная операция, а набор оценок и методик состояния сайтов.

Что же входит в анализ сайтов конкурентов?

Выделяют такие базовые характеристики для проведения анализа:

  • Технические параметры: адаптивность дизайна, скорость загрузки страниц.
  • Базовая информация: количество проиндексированных страниц, индекс цитируемости таковых, а также возраст самого домена.
  • Поведение пользователей и трафик: просмотры и отказы, время на сайте, посещаемость в месяц и в сутки.
  • Ссылочный профиль: сколько ссылается сайтов, сами ссылки, естественные или покупные.
  • Ключевые фразы: те поисковые запросы, которые используют конкуренты.

В результате подобных исследований, Вы, помимо всего прочего, получаете большое количество идей для Ваших статей! Также Вы можете отбирать популярные понравившиеся форматы написания и так далее…

В качестве послесловия…

Занимайтесь анализом сайтов конкурентов!!! Проявляйте фантазию, используйте творческий подход и ищите интересные, продуктивные идеи, которые могут сработать именно у Вас.

Это довольно объемная, но достаточно интересная работа, которая сможет Вам помочь понять и осознать текущее состояние рынка. Вы будете прекрасно ориентироваться в современных трендах и, при этом, стабильно развиваться в правильно выбранном стабильном направлении.

Спасибо Вам за то, что поделились данной статьей в социальных сетях!



4 комментария

Виктория Копылова · 12.09.2020 в 22:34

Приветствую Влад! Очень полезный совет. У меня пока руки не доходят до анализа сайтов конкурентов, но надо будет однажды этим заняться! Думаю, можно будет узнать много ценного для развития своего блога.

    Vlad Vader · 13.09.2020 в 18:32

    Здравствуйте, Виктория! Займитесь анализом сайтов конкурентов непременно! Так или иначе, а приведет это только к хорошему!!!

Илья Киселев · 25.09.2020 в 11:30

Спасибо за информативную статью. Данную тему изучаю НА РЕГУЛЯРНОЙ основе, поэтому всегда стараюсь отслеживать конкурентов. Учитывая то, что работаю в сфере инвестиций и ценных бумаг, конкурентов мягко говоря много и бюджеты у них космические ))) Будет замечательно, если вы еще и поделитесь сервисами для проработки указанных параметров в более детальном виде!
Успехов вам!

    Vlad Vader · 25.09.2020 в 11:50

    Пожалуйста, Илья! И Вам спасибо за прекрасный отзыв! Вы правы во всем… В будущем, непременно более детально раскрою данную тему, касательно сервисов в частности! Вам также успехов во всем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *